понедельник, 9 июля 2012 г.

And the two become one.

Свадьба это один из самых счастливых дней в жизни каждого человека. В ближайшем будущем у меня женится брат. Я решила подготовится к этому событию заранее (а не так как я обычно делаю все в последний момент). В данный момент вышиваю картинку от RTO "Свадьба". Такая милая парочка получается=). Вышила уже головы обоим  и руку невесты (как бы это ни звучало:)). Приступила к платью невесты. Вышивается легко. И очень нравится процесс. Вот что должно получиться.


Кроме того встал вопрос с открыткой. Подумав, я решила сделать коробочку для денег. На днях нашла МК. Сделала основу, а украшала у подруги в гостях. Вот что в итоге вышло.
Надпись "...and the two become one". Недавно в магазине видели такой штамп на деревянной основе. Зацепила эта фраза.


Украшение внутри открытки. Белое место оставила для надписи. Пока не придумала что писать.


Открываем, а там цветочки, бабочки, полубусины, жидкий жемчуг. К слову о бабочках. У меня наконец-то появился дырокол Марты Стюарт бабочка:). Везде хочется его использовать. У меня так со многими материалами и инструментами, которые только куплены.





С этой коробочкой хочу поучаствовать в задании от Creative World Сезон свадеб. Работы принимаются до 14 июля.
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Подарок будет просто отличным. Я тоже такую вышивку когда-то дарила знакомым. ))) И коробочка/открытка тоже хороша.
    Совершенно согласна с тем, что когда появляется что-то новое — хочется исполльзовать это во всех работах!
    Спасибо за участие в задании от CWS!

    ОтветитьУдалить