воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Вот и прошел месяц

Всем доброго утра!
Давно я ничего не писала. Пора бы исправляться.
На улице уже третий день зимы. Снега еще совсем нет. Один раз выпал на пять минут и все=). На улице плюсовая температура. Слякоть и грязь. Поэтому я не люблю здешнюю зиму. Практически все время будет пасмурно, грязно и скользко.
Остался месяц до нового, или месяц чтобы сдать все те долги, которые скопились за время учебы.
Но не будем о грустном! Буквально 10 минут назад ко мне пришла почтальон и вручила очередное письмо. Я участвую в новогоднем сюрпризе и получила уже 3 конверта из 4-х. С утра уже заряд положительных эмоций=)). Как немного разгребу с учебой так возьмусь за новогодние открытки.
На самом деле меня не тянуло на скрап весь ноябрь. Не хотелось ничего делать, практически не брала инструменты в руки. Правда вышивала понемногу, но об этом позже. И вот мы пошли с подругами в кино. А одна из них тоже увлекается скрапом, и она меня заразила=)). На следующий день было готово половина альбома для родителей.
К слову об альбоме. Мои родители ездили осенью в Израиль к друзьям, которых они не видели 20 лет. Вот так жизнь идет=). По этому поводу я решила сделать им небольшой альбомчик 15х15. В данный момент готово 4 разворота из 7. Планировала сделать 6, но решила, что в этом альбоме просто необходим кармашек под диск, да и осталось пару фотографий, которые я не знала куда пристроить. Так что в скором времени покажу альбомчик.
Ну так вот, по поводу вышивки. Увидела я как-то раз в одной из групп контакта новогодние баннеры от Dimensions. И не смогла удержаться. Вот что выходит на данный момент.
Dimensions - 08723 - We Believe
Нитки: подбор (гамма и dmc, то что есть в запасах)
Канва: аида 18


А вот что должно получится в итоге:


Всем спасибо за внимание. Побежала я на учебу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий