пятница, 18 января 2013 г.

Smash boook

Добрый вечер!
Я наконец-то сдала сессию!!! И теперь у меня куча свободного времени=). Ура ура!
Честно говоря не думала, что в этот раз выберусь без хвостов. Но мне повезло=).
Дочитала вчера очередную книгу. Она называется "Линия жизни". Это сказки Эльфики. После ее сказок хочется свернуть горы, хочется постоянно что-то делать. Они просто заряжают позитивом. Так что после прочтения я вчера творила. И сегодня наконец-то соединила вчерашние вырезки в одну кучку. И таким образом у меня получился Smash book рукодельный.
Сделан он как дневник на год. Под каждый месяц отводится несколько страничек. Они пока не украшены, т.к. все это будет происходить по ходу заполнения.
 Обложка:



Вот такой он пока худенький=). Что же будет под конец года=).


Внутри.
Первый месяц январь, уже начала заполнять.

  Конвертик для фотографий. Думаю в каждом месяце будет по конвертику с памятными штучками.


Разлиновка про очередной месяц. И просто пустой листочек.


Использовала листочки разных форматов и разнообразных фирм и наборов.



А это просто "мусор" из биндера. Вытаскивать эти бумажечки ужасно неудобно, но вот кучка получилась симпатичная=). Почему-то мне напоминает кучку книжек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий