среда, 19 июня 2013 г.

Дом странных детей

Прочитала на днях. Судя по описанию книги (да и обложки), история должна была быть жутковатой. И вот, после покупки книги прошло около месяца, и я все таки решилась прочесть ее. Я вообще люблю страшилки, мистику, но вот потом спать не могу=)).
Начала читать и все ждала, когда же будет страшно. Однако, страшно не было, жутковато иногда да. Читается легко, шрифт в книге крупный и картинки есть=)). В общем абсолютно точно не жалею ни о потраченных деньгах ни о потраченном времени. Надеюсь продолжение этой истории будет.



7 комментариев:

  1. Привет! Я радa, что я нашлa человека, с Росси. Я прочиталa ваш пост без переводчика. Я изучалa русский язык в течение нескольких лет, и я хочу пойти в колледж в русскую филологию. Я живу в Польше. К сожалению, я не знаю, как писать па русском языке. У меня есть польскaя клавиатурa и я должен использовать переводчикa. Я постараюсь, чтобы прочитать все ваши сообщения, чтобы лучше уметь читать на русском языке. пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да русский - сложный язык. Так что желаю вам успехов в изучении. А так же желаю поступить туда, куда вы хотите!

      Удалить
    2. спасибо :) а може вы знаете, где я могу найти бесплатные электронные книги на электронную книгу на русском языке??

      Удалить
    3. например вот тут http://lib.aldebaran.ru/

      Удалить
    4. Спасибо. Вы можете предложить что-то приятно читать?

      Удалить
  2. смотря в каком жанре вы любите книги, из последнего мне понравилась эта книга "Дом странных детей", так же мне понравилась "Прислуга"... если хотите можете вот на этом сайте посмотреть http://www.livelib.ru/ . Там очень много рецензий и описаний книг. А вообще в основном все книги переводят на несколько языков, то есть то, что вы читаете на родном языке, можно найти и на русском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Сейчас я читаю Сумерки :) Я читал его раньше только на польском языке :)

      Удалить