четверг, 4 июля 2013 г.

Страницы для папиного альбома

Всем привет!
Сегодня я пришла со страничками для папиного альбома. Уже давно мы ему подарили альбом на кольцах (тогда о скрапе я еще ничего не знала). Тема альбома семья, жизнь. Там собраны фотографии начиная с рождения папы. В общем вся работа по альбому с самого начала упала на меня=)). Вот очередные странички.
О свадьбе брата я обещала сделать уже оочень давно, но никак руки не доходили=).




С этой страницей хочу поучаствовать в задании: у фотографий своя жизнь.
Здесь присутствует вырезанная по контуру фотография.

И вторая страничка о рождении моего племянника. Получилась вот такая простая.  Если честно я не очень довольна результатом=(. Мне больше нравится свадебная страница.


2 комментария:

  1. Обе странички очень нежные и гармоничные!
    Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить