среда, 3 октября 2012 г.

Дни рождения

Всем добрый вечер.
Октябрь месяц в нашей семье - это месяц дней рождений. Не проходит и недели, чтобы у кого-то не было дня рождения. Поэтому ведется активная подготовка к таким дням. Столько всего нужно сделать. А пока родились две АТСки серия "День рожденья":
использовала штампы из нового набора=)





Листая сегодня журнал "Вышиваю крестиком" наткнулась на очень милые чашечки. Решила вышить одну и сделать из нее открытку.
А вот фото первых крестиков:

А я поняла одну важную вещь, я никогда не заведу больше одного кота. Родители уехали в отпуск и оставили нам своего кота. Наш кот еще маленький и пытается играться с большим, а большой лентяй и рычит на него чтоб не приставал=). В общем дур дом. Обычно, когда приходишь домой мелкий прибегает встречать. А сегодня я возвращаюсь домой, а меня никто не встречает. Зайдя на кухню, вижу следующую картину:


 Вот так вот они спали чуть ли не в обнимку=).
Смотрела сегодня кино, а там было рождество и мне ужасно захотелось нового года и мороженного.
Всем спасибо за внимание.



4 комментария:

  1. Красивые открытки :) И чашечки мне очень понравились. У нас в семье тоже октябрь - месяц дней рождений )

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже ты конкретно подсела на вышивку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да=) увлекательное занятие) еще бы времени побольше

      Удалить