среда, 17 октября 2012 г.

Чашечки

Всем доброго времени суток!
Я все таки успела довышивать чашечки вовремя=). Вышивала на 18 канве впервые, поначалу было очень неудобно, но потом привыкла. Очень плотненький рисунок получается. Думаю, что буду переходить на нее совсем. Когда-нибудь еще и равномерную опробую=)).
Вам нравится смотреть как преобразуется вышивка с бэком? Мне очень=).
ДО:

ПОСЛЕ:


Вот так вот=). Получились очень яркими и милыми.
И вот такую открытку я сделала для свекрови. (фотографировала как всегда в последний момент) .


Спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. оригинально получилось! у меня где-то валяется кусочек такого тюля, запомню идею:)

    ОтветитьУдалить
  2. по поводу перехода на равномерку - даже не думайте, сразу переходите!... Я вышила на канве 18 каунта 1 работу, самую первую свою (не считая нескольких бискорню). С тех пор в моем доме аида - персона нон грата, искренне считаю, что дырки в переплетении портят вид работ, которые могли бы быть еще чудесней:) Теперь вышиваю только на равномерке. Ничего сложного нет абсолютно:) По цене дороже - ну так за красоту надо платить =)
    Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за зрение переживаю больше, чем за все остальное=) спасибо, и вам ровных крестиков=)

      Удалить