четверг, 14 ноября 2013 г.

Открытка "Чудесному человеку"

Всем привет!
Ждала я солнечной погоды, но так и не дождалась. Поэтому сново фоткала открытку на клавиатуре ноута.
Родителей пригласили на день рождение. И мама попросила сделать меня "эксклюзив"=). Так она называет все что я делаю сама=). Вообще в начале моего увлечения скрапом, она не понимала зачем мне все это. Но после того как я стала дарить открытки/блокноты/альбомчики ручной работы, она стала относиться к этому по другому=). Даже брату на свадьбу я делала для них открытку.
Ну в общем не буду утомлять словами. Перейдем к делу=). Спасибо моей подруге, которая подарила мне на день рождения кучку шеби ленточек=)). Теперь они у меня помоему повсюду=)). Надпись найдена на просторах интернета уже давно, т.ч. даже не помню где брала.


Если честно я довольна результатом=). (сама себя не похвалишь...=)) Нравится она мне.
Скоро начну показывать новогодние открытки (их у меня уже целых три=))). 
Всем удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий