суббота, 9 ноября 2013 г.

Магнит на холодильник

Всем привет!
У нас на холодильнике всегда висит магнит с листочками для записей. Туда я записываю, что нужно купить. И вот тот старый покупной магнит кончился. И я сделала новый=). Он получился большим 25х13 см. Зато можно не мельчить=).


Поняла, что делать такие штучки легко и надо запастись блоками самоклеющимися))).
Из приятного мне пришли обе посылочки с новыми материалами=). Наконец-то можно приступить к новогодним открыткам. Правда вторая пришла только сегодня и я еще не успела забрать.
И из не приятного. Я заболела=((. Со вторника валяюсь. Насморк, горло, кашель. Правда сейчас уже значительно лучше. Не люблю болеть. Хотя пока я два дня не вылазила с кровати прочитала "Дневник Бриджит Джонс", который давно хотела прочесть=). 
Эээххх.... летом мне защищать магистерскую, надо уже начать все делать=((. А так не хочется.
Всем желаю не болеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий