среда, 23 апреля 2014 г.

Поцелуй для снеговика

Всем привет!
На улице уже совсем весна. Все зеленеет, цветет, приятно пригревает солнышко. В такую погоду хорошо ездить куда-нибудь на дачу, ну или просто гулять. Теперь у меня есть повод выходить на улицу ежедневно=). Ведь месяц назад в нашей семье родился сыночек Артем.
В связи с рождением сына, времени стало совсем не хватать. Первое время я даже не успевала поесть нормально. Спасибо мужу, родителям (теперь уже бабушкам и дедушкам=)), которые помогают. Да и попривыкла я к нему, и режим у нас уже определенный установился. Так что несмотря на все, вчера пока он спал я отложила все дела и села повышивать, т.к. ужасно хотела это сделать в течении нескольких дней. Эээхххххх.... времени конечно мало, да еще и защита на носу, нужно дописать магистерскую диссертацию, но иногда нужно заниматься тем, что любишь, отложить все дела и заботы.
В общем вышиваю я сейчас "Поцелуй для снеговика" от Dimensions. Вышиваю подбором Гаммой. Посмотрим, что выйдет. Начала я его еще когда вышивала цифры для племянника. Итак вот что мне удалось вышить за один сон моего маленького зайки.

Было :

Стало:


Когда-нибудь будет:





Комментариев нет:

Отправить комментарий