суббота, 12 июля 2014 г.

Обо всем

Добрый вечер.
Давно я не писала сюда, т.к. просто некогда (да и не хочется) садиться за комп. После защиты (а я защитилась на отлично, ура, ура!!!))) даже подходить к нему не хотелось (настолько он мне надоел=))), да и хотелось все время посвятить сыночку, т.к. из-за защиты с ним часто сидели бабушки и муж, а я больше занималась=(.
А сегодня у нас очень радостное событие, мы покрестили наше маленькое солнышко)). Это большая радость для всех нас. Малыш хорошо перенес весь обряд крещения, особенно ему понравился процесс связанный с купанием))). Да да купаться мы любим)).
С появлением малыша вся квартира превратилась в сплошную детскую. Везде игрушки, оборудованы места, кода можно положить ребенка. Даже у кота появились новые места для лежания)) он полюбил место под шезлонгом.


Теперь появилось больше свободного времени, можно отдохнуть, почитать или повышивать. И я продолжаю ковырять "Поцелуй для снеговика". Вот, что было:


И вот, что стало:


Потихоньку продвигается работа). Надеюсь к концу лета закончить, руки чешутся начать другую вышивку. Хоть я и медленно шью (точнее в настоящий момент, просто не так много времени удается выделить), но хотелок у меня целая куча))). 
Всем спасибо за внимание. Желаю всем добра и счастья)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий